Зимние сапоги детский мир

Самостоятельная деятельность детей Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы. Цель: действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. Подвижные игры «Найди по следу», «След в след». Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке. Суриков Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. Скребицкий «Как белочка зимует» Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них. Южно-Казахстанская область Калининградская обл. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол. Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед. Носова Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план. Подвижная игра «Попади комом снега в цель». Цель: совершенствовать умение правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении. Хит Скальные пики, водопады, горные озера - это ЕРГАКИ! У нас можно отдыхать с комфортом! Сплав по реке Мана - популярный у сибиряков  маршрут выходного дня. Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный». Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги. Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый. Дидактическая игра «Правила безопасности зимой» Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период. Экологическая игра «Времена года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Цель: учить ходить между предметами, не сбивая их. Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Игра малой подвижности «Найди, что опишу». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. . Трудовая деятельность: почистить дорожку, ведущую к веранде. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки снежного городка. Цель: способствовать проявлению заботы о птицах в зимнее время года. Дидактическая игра «Отгадай-ка!» Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Детский крем Bubchen для лица и тела "Нежный" - отзывы

. Одоевского «Мороз Иванович» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Подвижная игра “Сказочная фигура, замри” Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур. Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. Сюжетно - ролевая игра "Игрушки у врача" Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия , , , «лекарства», «температура», «стационар». Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Подвижные игры «Мороз - красный нос» «Мы - веселые ребята». Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Дидактическая игра «Найди свою пару» Цель: закрепить геометрические фигуры. Предложить детям “Пазлы”, “Мозаику” Цель: развивать пространственное мышление, мелкую моторику Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге» Предложить родителям принять участие в конкурсе на изготовление елочных игрушек. Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца. Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Белый детский свитшот. Оборудование: строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей. Предложить родителям помочь украсить участок детского сада снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи» Цель: вызвать у детей положительные эмоции. Дидактическая игра «Четыре времени года» Цель: знать признаки характеризующие каждое время года. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Дидактическая игра «Назови действие» Цель: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Дидактическая игра «Подбери пиктограмму». Цель: способствовать желанию заботиться о птицах. Подвижная игра “Два Мороза” Цель: развивать ловкость, учить распределять роли. Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. Рекомендовать родителям почитать детям сказки на зимнюю тематику. Индивидуальная работа «Пройди осторожно». Рассказывание сказки «Мороз Иванович» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палй увиденные следы птиц. Свободная деятельность детей в цен творчества, книги. Цель: поощрять у детей импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям - физкульт – привет» Цель: совершенствовать мелкую моторику Хоровод «Кто там ходит – бродит» Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. Цель: воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом. Индивидуальная работа Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Предложить детям фломастеры, цветные карандаши “Нарисуй любимого сказочного героя” Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь; активировать словарь. Хоровод “Гори, гори ясно” Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе. Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Консультация: тема: «Родителям по недопущению олженности по оплате» Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой». Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта. Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Пальчиковая игра Цель: Развитие мелкой моторики рук. Золото скифов Золото скифов, тайны пещер и курганов, прогулка к Спящему Саяну, стоянка Чингизхана! Комбинированный зимний тур: Ергаки, Столбы, ГЭС, пещера Баджейская. Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание. Обратить внимание детей на происходящие сезонные изменения, упражнять в применении эпитетов при описании их. Подвижная игра Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. Изодеятельность по желанию детей «Новый год глазами детей» Цель: способствовать развитию творчества у детей, учить располагать рисунок на листе бумаги, аккуратному выполнению работы. Цель: закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. Самостоятельная деятельность детей со снегом, катание на санках, лепка фигур из снега. Зимние забавы» Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. Индивидуальная работа Метание предметов в цель. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО. Игра-ситуация «В нашем оркестре» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание способствовать игре на музыкальных инструментах. Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Бальмонт, формировать представление о свойствах снега, интерес к неживым объектам природы; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде; развить чувство прекрасного. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща. Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь. Подвижная игра “Смелые ребята” Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом. Подвижная игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость Подвижная игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. Подвижная игра Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры. Цель: способствовать развитию творческих способностей, безопасность при работе с ножницами.

Приталенные длинные платья. Подвижные игры «Пингвины с мячом» «Не наступи!». Дидактическая игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. Подвижная игра «Эх, вы, сани, мои сани” Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой. Предложить родителям смастерить бутылочные лыжи в группу. Цель: отрабатывать бег , обегая поставленные в ряд предметы. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Хит Большая Орешная - самая длинная пещера мира в конгломератах! Лучший маршрут для первого знакомства с подземным миром Саян. Прогулка Наблюдение за снегом Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега. Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. Индивидуаль-ные консультации: «Одежда детей в группе». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Предложить нарисовать «Морозные узоры» Цель: способствовать умению детей рисовать морозные узоры. Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача. Подвижная игра «Бег по извилистой дорожке» Цель: упражнять в умении сохранять направление Подвижная игра «Беги к флажку» Цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировка в пространстве. Прививать детям чуткость к поэтическому слову. Пальчиковая гимнастика Цель: Развитие мелкой моторики рук. работа по физкультуре: упражнять в ходьбе «след в след» Цель: упражнять в равновесии. Исследовательская деятельность Понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке или руке. Симптомы данного заболевания» Устные беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира. Экспериментирование «Лёд-силач» Цель: обратить внимание детей на плотно закрытую пластиковую бутылку, доверху наполненной водой, предложить высказать предложение о том, что произойдёт с водой, если она замёрзнет. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге. Предложить детям возможность выступить перед сверстниками. Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость. Мужское пальто из кашемира купить в москве. Подвижная игра «Птички и кошки» Цель: развивать быстроту, внимание. Загадывание загадок о зимних играх Цель: развивать мышление детей, речь. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Трудовая деятельность Уборка участка от снега.

Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»

. Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу» Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу

Комментарии

Новинки